Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

вторник, 17 июня 2014 г.

Предательство национальных "элит" в России 3.

           Пенсионера Клишевича, осужденного за хранение оружия http://sovetrod.blogspot.ru/2014/03/blog-post_4.html окольцевали: надели на ногу браслет слежения.Вероятно он стал уж очень опасен для Пятой колонны из местных.Судья Моторина, я так понимаю,  выполняя русофобский заказ в своем решении так и написала:  «…не участвовать в массовых и иных мероприятиях».              Вот, собственно, и  в чем дело. Общественная активность русских патриотов является опасностью номер один для местных "элит". Неправосудное решение было обставлено  как и положено в таких случаях: публикациями в местном официозе, мол, мало дали (год условно). Все это из серии арестов и обысков всех, кто как -то участвовал и лично знаком с работой нашего Совета. Все имена заказчиков этого действа нам известны, все они занимают "должности" в Алтайском крае. Ряд из них призваны защищать безопасность страны, вот только чьей страны? О неправосудности решения можно говорить долго. Ниже приведен текст, где это описано юридическим языком. Я лишь приведу одну цитату из этого текста, которая  объясняет, насколько глубоко пятая колонна внедрилась в общественные институты России: 
     "Считаю, что мое судебное преследование было организовано сотрудниками ФСБ, с которыми я ранее по роду служебной деятельности сотрудничал, а затем  отказался, когда обнаружил  признаки коррупции среди сотрудников Алтайского УФСБ. В июле 2012г. по этому поводу мною было сделано официальное заявление в УФСБ, которое осталось без рассмотрения.  Именно моя общественная деятельность стала главной целью моего преследования, что и нашло отражение в приговоре суда «…не участвовать в массовых и иных мероприятиях».


                                                                   В  ПРЕЗИДИУМ  АЛТАЙСКОГО  КРАЕВОГО  СУДА.

от осужденного по  ч.1 ст.222 УК РФ
Клишевича Юрия Георгиевича
место жительства и регистрации:
656011, г.Барнаул, ул.Матросова, д.11, кв.3.
с.т.: 8-962-807-64-91.


К А С С А Ц И О Н Н А Я  Ж А Л О Б А
на приговор Новоалтайского городского суда Алтайского края от 06.03.14.
(уголовное дело №1-4/2014).

   Приговором Новоалтайского городского суда Алтайского края от 06.03.14. (судья Моторина Т.Г.)  я, Клишевич Ю.Г., признан виновным в совершении преступления, предусмотренном ч.1 ст.222 УК РФ и осужден  к одному году ограничения свободы.
Приговор вступил в законную силу, в апелляционном порядке не обжаловался.
  С указанным приговором я полностью не согласен, считаю его незаконным   и подлежащим отмене в связи с тем, что судом допущены существенные  нарушения уголовно-процессуального закона, повлиявшие на исход дела (ч.1 ст. 401.15. УПК РФ).
  
   1. В основу приговора судом положены доказательства, полученные с нарушением требований УПК РФ.
     В приговоре суда (л.1), в качестве доказательств моей вины  в незаконном хранении оружия, боеприпасов, взрывных устройств, имеется ссылка на оперативно-розыскное мероприятие «обследование помещений, зданий и сооружений, участков местности и транспортных средств». В результате  которого у меня на даче (садовом домике) были изъяты оружие, боеприпасы и взрывные устройства.
Действительно, материалы уголовного дела по обвинению меня в незаконном хранении оружия, боеприпасов и взрывных устройств в качестве доказательств обвинения содержат документы, полученные в результате оперативно-розыскной деятельности УФСБ по АК (ст.13 ФЗ РФ  «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ):
- постановление от 08.03.12. о проведении оперативно-розыскного мероприятия «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности транспортных средств» (т.1, л.д.4-5);
- протокол обследования от 08.03.12. (т.1 , л.д.6-18).
 Данные вещественные доказательства («документы» по п.3 ч.1 ст. 81 УПК РФ и «результаты оперативно-розыскной деятельности» по ст.89 УПК РФ) присоединены к материалам уголовного дела на основании сопроводительного письма УФСБ по АК (том.1, л.д.41) и постановления того же органа о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности (том.1, л.д.36-38).

           Полагаю, что постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия   от 08.03.12. и протокол обследования от 08.03.12.  являются недопустимыми доказательствами по делу (п.3. ч.2 ст.75 УПК РФ)  по  следующим основаниям:

            В соответствии со ст.89 УПК РФ в процессе доказывания по уголовному делу разрешается использование результатов оперативно-розыскной деятельности (далее – ОРД).
           Под результатами ОРД уголовно-процессуальный закон  понимает – сведения о преступлении и лицах их совершивших, полученные в соответствии с федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» (п.36.1 ст.5 УПК РФ).       
   ФЗ РФ от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"  в п. 8 ч. 1 ст. 6 предусматривает проведение оперативно-розыскного мероприятия (ОРМ)  "Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств". Указанное ОРМ заключается в непроцессуальном осмотре (гласном или негласном) и изучении указанных объектов в целях обнаружения следов преступной деятельности, орудий совершения преступления, похищенного имущества, разыскиваемых лиц,  а также получения иной информации, необходимой для решения задач оперативно-розыскной деятельности. 
При проведении гласного или негласного обследования жилища (в рамках этого ОРМ) против воли проживающих в нем лиц, оно проводится на основании судебного решения, что предусмотрено п.4 ч.2 ст.29 УПК РФ и  ст.ст.8,9 Федерального закона об ОРД.

В спорном случае, согласно Постановлению о проведении оперативно-розыскного мероприятия от 08.03.12., в отношении меня, Клишевича Ю.Г., («в его жилище», как указано в постановлении)  было проведено гласное оперативно-розыскное мероприятие – «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» (п.8 ст.6 закона об ОРД). По результатам которого был составлен протокол  обследования от 08.03.12. с изъятием предметов преступления (ч.1 ст.15 закона об ОРД).
Фактически, оперативно-розыскное мероприятие «обследование» было произведено в дачном домике, принадлежащем и расположенном на садовом участке бывшей семьи Клишевичей Ю.Г. и Н.Г.
Дачный домик (дача)  согласно: спорному постановлению от 08.03.12.;  п.10 ст.5 УПК РФ; ст.139 УК РФ; Определениям КС РФ от 12.05.05. №166-О, от 20.12.05. №533-О, Постановлению КС РФ от 14.04.08. №7-П, -  является  «жилищем», по признаку «использования для временного проживания».

В соответствии с абз.2 ст.8 закона об ОРД проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на неприкосновенность жилища, допускается на основании судебного решения.

При таких обстоятельствах, и в соответствии с п.4 ч.2 ст.29 УПК РФ, устанавливающем, что:
  «…только суд, в том числе в ходе досудебного производства, правомочен принимать решения: …о производстве осмотра жилища при отсутствии согласия проживающих в нем лиц»,-
 гласное оперативно-розыскное мероприятие в виде -  обследования дачного домика (жилища)  могло быть произведено либо с согласия каждого члена бывшей семьи Клишевичей, проживающих в нем  (Клишевича Ю.Г., Клишевич Н.Г., Ганиной Е.Ю.)  либо по судебному решению (абз.2 ст.8 закона об ОРД).
 Однако, согласие на осмотр жилища (дачного домика) дала лишь бывшая супруга Клишевича Ю.Г. – Клишевич Н.Г. (т.1,   л.д.3).  Сам Клишевич Ю.Г. и Ганина Е.Ю. такого согласия не давали.
 Вследствие чего, при отсутствии согласия лиц, проживающих в жилище, и  судебного решения, предусмотренного п.4 ч.2 ст.29 УПК РФ, постановление о проведении ОРМ от 08.03.12.  и протокол  обследования от 08.03.12. (проведенные при согласии лишь одного лица, из трех проживающих в нем) являются незаконными, недопустимыми доказательствами.

Вместе с этим, ч.3 ст.8 закона об ОРД,  позволяет  «в случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к совершению тяжкого или особо тяжкого преступления, а также при наличии данных о событиях и действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации, на основании мотивированного постановления одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, проведение оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных ч.2 ст.8 закона об ОРД, с обязательным уведомлением суда (судьи) в течение 24 часов. В течение 48 часов с момента начала проведения оперативно-розыскного мероприятия орган, его осуществляющий, обязан получить судебное решение о проведении такого оперативно-розыскного мероприятия либо прекратить его проведение».
В спорном случае  органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, было осуществлено лишь уведомление судьи о проведении ОРМ (т.1, л.д.5), но дальнейшего решения суда на его проведение  получено не было.
Вследствие чего, постановление о проведении ОРМ от 08.03.12.  и протокол  обследования от 08.03.12. являются незаконными, т.к. они были вынесены и проведены в нарушение закона, без последующего судебного решения на это.
В Российской Федерации одним из конституционных положений, призванных обеспечить принятие судами правосудных решений по уголовным делам, является запрет на использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона (ч. 2 ст. 50 Конституции РФ). Этой конституционной норме полностью соответствуют правила ч. 3 ст. 69 УПК, гласящие, что доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания обстоятельств, перечисленных в ст. 68 УПК.
Важное значение для уяснения того, что следует понимать под нарушением закона, которое должно влечь признание доказательств недопустимыми, имеет Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия". В котором Пленум ВС РФ разъяснил, что доказательства должны признаваться полученными с нарушением закона, если при их собирании и закреплении были нарушены гарантированные Конституцией Российской Федерации права человека и гражданина или установленный процессуальным законодательством порядок их собирания и закрепления.

Примечание: в данном случае закон не допускает «юридической отсебятины» усматривающей, что законом не предусмотрено получение согласие на осмотр жилища всеми лицами, проживающими в нем, т.к.: «…только суд, в том числе в ходе досудебного производства, правомочен принимать решения: …о производстве осмотра жилища при отсутствии согласия всех проживающих (множественное число!) в нем лиц» (п.4 ч.2 ст.29 УПК РФ).
В данном случае закон не допускает «юридической отсебятины» усматривающей, что проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на неприкосновенность жилища, не требуют судебного решения, т.к. в соответствие со ст.8 закона об ОРД: «проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на неприкосновенность жилища, допускается на основании судебного решения».
В данном случае закон не допускает «юридической отсебятины» усматривающей, что обязательность судебного решения предусмотрена при негласном проведении ОРМ, а также при длящемся ОРМ, т.к. ст.8 закона об ОРД не содержит таких исключений.

При таких обстоятельствах, ОРМ «обследование помещений...» от 08.03.12., постановление от 08.03.12. о проведении оперативно-розыскного мероприятия «Обследование помещений…» (т.1, л.д.4-5), протокол обследования от 08.03.12. (т.1,л.д.6-18) являются доказательствами, полученными с нарушениями требований УПК РФ.
Вместе с этим, недопустимыми доказательствами по делу являются также и показания свидетелей Озерных С.С., Новоселовой П.С., Онищенко Ю.Л., Бородина А.В., как вытекающие из их участия в незаконном ОРМ «обследование помещений» от 08.03.14.

В связи с чем, все эти доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания обстоятельств, перечисленных в ст. 68 УПК.

Данная правовая позиция жалобы основана на уголовном и уголовно-процессуальном законе, законе об ОРД, а также в соответствии с единообразной судебной практикой,  исходящей из того, что -
«результаты оперативно – розыскных мероприятий, связанные с ограничением конституционных прав граждан, могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, только когда такие мероприятия проведены в установленном законом порядке – по решению суда».
(см. Определение ВС РФ №48-О12-110, БВС №7-13г., стр.26-27).
Указанные нарушения закона, допущенные при выявлении преступления и собирании доказательств на стадиях дознания и предварительного следствия, не были приняты судом во внимание. В результате чего,  вывод о моей виновности в незаконном хранении оружия, боеприпасов и взрывных устройств, сделан судом на основе недопустимых доказательств, что существенно повлияло на исход уголовного дела
Примечание: в соответствие с п.10 Постановления Пленума ВС РФ от 28.01.14. №2 «О применении норм главы 47.1 УПК РФ, регулирующих производство в судах кассационной инстанции» если в кассационных жалобе содержится указание на допущенные судом нарушения уголовно-процессуального закона при исследовании или оценке доказательств (например, обоснование приговора недопустимыми доказательствами), такие доводы не должны быть оставлены без проверки.
Считаю, что ОРМ было проведено 7 марта 2012г. в форме незаконного проникновения  в мое жилище (на даче). Именно поэтому, судья, встав на сторону обвинения, нарушая мои конституционные права на справедливое судебное разбирательство, не удовлетворила мое ходатайство о допросе свидетелей защиты, которые хотели  показать в суде, что видели группу, проводившую т.н. ОРМ именно 7 марта, и, наоборот,  не видели 8 марта вообще никого во время обозначенного в протоколе ОРМ,. Тем  более с 12-00 до 15-30 час. 8 марта, когда якобы проводилось ОРМ   они находились лично  на даче.


2. Отнесение электродетонаторов к взрывным устройствам произведено судом вследствие существенного нарушения уголовно-процессуального закона.

            Согласно спорного приговора от 06.03.14. я, Клишевич Ю.Г., признан виновным в незаконном хранении взрывных устройств малой мощности, к которым отнесены 10 шт. промышленно изготовленных электродетонаторов различного типа. При этом, суд сослался на   заключение взрывотехнической экспертизы №2507, произведенное экспертом ГВПТИ ЭКЦ ГУ МВД России по АК Мельниковым А.П. (т.1, л.д.62-67). Данное заключение экспертизы отнесло указанные электродетонаторы:
- к промышленно изготовленным (согласен);
- относящимся к категории средств инициирования взрыва (согласен!);
- к категории боеприпасов основного значения не относящимся (согласен!);
- к взрывным устройствам малой мощности (не согласен !).

         Эксперт Мельников А.П., допрошенный в ходе судебного разбирательства по делу  (см. протокол с/з от 11.07.13.), подтвердил выводы экспертизы и сослался при этом на использованные (примененные) при производстве экспертизы методические рекомендации, послужившие основанием для его выводов (в т.ч. при отнесении электродетонаторов к взрывным устройствам малой мощности).

Таким образом, согласно взрывотехнической экспертизы, электодетонаторы отнесены к взрывным устройствам малой мощности на основании примененных методических рекомендаций. Из чего вытекает, что примененные методические рекомендации устанавливают нормативно-технические характеристики запрещенных к обороту взрывных устройств (например, их «малую мощность», видимо имеющую пороговые значения; по аналогии см. установленные размеры  хранения наркотических средств, предусмотренные ч.2 ст.228 УК РФ).

Примечание: ст.ст.8,25  ФЗ РФ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» предусматривают, что:
- эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме;
- заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных;
- в заключении эксперта или комиссии экспертов должны быть отражены: содержание и результаты исследований с указанием примененных методов.

В тоже время, Инструкция по организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел РФ (утв. Приказом МВД России от 15.10.12. №939) определяет, что:
- научно-методическое и организационное обеспечение производства экспертиз в ЭКП осуществляет ЭКЦ МВД России (п.14);
- приступив к проведению экспертизы, эксперт применяет рекомендованные экспертные методики и имеющиеся в распоряжении ЭКП технические средства для полного, объективного и научно обоснованного решения поставленных перед ним вопросов (п.27);
- в исследовательской части заключения эксперта отражаются сведения о примененных методиках, которыми эксперт руководствовался при разрешении поставленных вопросов (31).

Под экспертной методикой понимается система предписаний (категорических или альтернативных) по выбору и применению в определенной последовательности и в определенных существующих или создаваемых условиях методов и средств решения экспертной задачи
 См.: Энциклопедия судебной экспертизы / Под ред. Т.В. Аверьяновой, Е.Р. Россинской. М., 1999. С. 222.

 По ходатайству защиты, в целях проверки достоверности (ч.1 ст.88 УПК РФ) заключения взрывотехнической  экспертизы (в части отнесения электродетонаторов  к взрывным устройствам малой мощности),  суд  истребовал  у учреждения  (ЭКЦ при ГУВД АК), в котором производилась экспертиза, методические рекомендации, примененные при производстве экспертизы (запрос суда от 12.07.13.).
Однако ЭКЦ при ГУВД АК (к неописуемой радости суда),  отказал  суду в их предоставлении со ссылкой на то, что запрашиваемые методические рекомендации имеют гриф «для служебного пользования» (см. ответ от 23.07.13.). При таких обстоятельствах, суд, в нарушение ст.87 УПК РФ и п.2 постановления Пленума ВС РФ «О судебном приговоре» отказался от дальнейшей проверки и всестороннего исследования источника доказательства (методических рекомендаций), положенного в основание выводов экспертизы.
Между тем, в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" , ч. 8 ст. 5 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" , ст. 13 и 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ, п. 6 ст. 1 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"  законные распоряжения, требования, запросы, поручения и другие обращения судов и судей при осуществлении ими своих полномочий являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, а их неисполнение является одним из проявлений неуважения к суду и влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.
Кроме того, в соответствии с п.1.2. Положения о порядке обращения со служебной  информацией…(утв. Пост.  Правительства РФ от 03.11.94 №1233) к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью.
 Вместе с этим, федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" устанавливает, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
При таких нормах законодательства РФ, гриф «для служебного пользования» не являлся препятствием для суда в получении и исследовании спорных методик в  открытом судебном заседании в целях проверки достоверности взрывотехнической экспертизы.

Однако, суд постановил обвинительный приговор на непроверенных доводах экспертизы о существовании методических рекомендаций, имеющих ограниченный доступ, официально не опубликованных  и относящих электродетонаторы к взрывным устройствам малой мощности.

В соответствии с ч.1 ст.88 УПК РФ каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости и достоверности.  На это же указывает и п.п.18,19 Постановления Пленума  ВС РФ от 21.12.10. №28 «О судебной экспертизе по уголовным делам», предусматривающие, что: 
1) в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 74 УПК РФ доказательствами по уголовному делу являются заключение и показания эксперта, которые, как и все доказательства (статья 240 УПК РФ), подлежат непосредственному исследованию в судебном заседании;  
2) при оценке судом заключения эксперта следует иметь в виду, что оно не имеет заранее установленной силы, не обладает преимуществом перед другими доказательствами и, как все иные доказательства, оценивается по общим правилам в совокупности с другими доказательствами.

Нарушение указанных положений УПК РФ о проверке и оценке экспертизы, привело суд к незаконному выводу о том, электродетонаторы являются взрывными устройствами малой мощности, что существенно повлияло на исход дела.
 Так:
 - в соответствие с ч.3 ст.15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения;
 - методические рекомендации по проведению экспертиз, не являясь нормативно-правовым актом, не могут содержать нормативно-технических характеристик взрывных устройств, и устанавливать из этого их ограничение в обороте (ст.129 ГК РФ);
  - в соотвествие с законом «Об оружии» под оружием понимаются устройства и предметы конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели (электродетонаторы под это определение не попадают);
 - в соответствие с п.5 Постановления Пленума ВС РФ от 12.03.02. №5 «О судебной практике по делам о хищении, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» детонаторы являются приспособлением для инициирования взрыва;
- спорное заключение  экспертизы не содержит  категоричного вывода о том, что электродетонаторы способны причинить вред здоровью человека. В экспертизе, на что указывает суд, делается вывод о возможном причинения вреда. Таким образом, положенная в основу приговора  экспертиза является – вероятностной (предположительной).
 Между тем, доказательственное значение имеет только категорическое заключение, когда эксперт дает на поставленные вопросы совершенно определенные и обоснованные ответы. Вероятностное же экспертное заключение – то, при котором эксперт не может в категорической форме ответить на поставленный вопрос, является недопустимым  доказательством. Поскольку, в соответствие с ч.1 ст.74 УК РФ, доказательствами являются сведения о фактах, а не о предположениях. 
 В связи с этим, спорное заключение эксперта, не содержащее однозначных выводов, не могло быть принято судом в качестве доказательства, т.к.  на его основе суд не может установить наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела (ч.1 ст.74 УК РФ).
Считаю, что мое судебное преследование было организовано сотрудниками ФСБ, с которыми я ранее по роду служебной деятельности сотрудничал, а затем  отказался, когда обнаружил  признаки коррупции среди сотрудников Алтайского УФСБ. В июле 2012г. по этому поводу мною было сделано официальное заявление в УФСБ, которое осталось без рассмотрения.  Именно моя общественная деятельность стала главной целью моего преследования, что и нашло отражение в приговоре суда «…не участвовать в массовых и иных мероприятиях».
На основании вышеизложенного, и в соответствие со ст.ст. 401.2, 401.14, 401.15 УПК РФ, -
П Р О Ш У :
Приговор Новоалтайского городского суда Алтайского края от 06.03.14. по уголовному делу №1-4/2014 в отношении меня, Клишевича Ю.Г., отменить и передать уголовное дело на новое судебное рассмотрение.

Приложение:
- обжалуемый приговор суда от 06.03.14.

Вместе с этим, считаю необходимым обратить внимание суда кассационной инстанции, что в соответствии с ч.4. ст.7 УПК РФ вынесенный по настоящей жалобе  судебный акт должен быть законным, обоснованным и мотивированным, что в соответствии с правовой позицией КС РФ, выраженной в определении от 25.01.05. №42-О, означает невозможность игнорирования судом доводов, содержащихся в заявлении защиты, без последовательного их рассмотрения и оценки, с приведением в своих решениях фактических и правовых мотивов принятого решения. В противном случае, судебный акт по рассмотрению настоящей жалобы  будет являться незаконным и будет нарушать принципы законности, состязательности и права на защиту.

Осужденный  _________________________/Клишевич Ю.Г./


Комментариев нет:

Отправить комментарий