Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

суббота, 17 января 2015 г.

Внимание всем: 282 -я против Податева!

 



  В Совет представителей Русских Родов обратился Податев Владимир Петрович.
Вот его история:
    Владимир Податев:"По ниже указанным ссылкам находится информация,  раскрывающая суть заведенного против меня уголовного дела:
    Владимир Податев: "Русских уничтожают целенаправленно": 282 статья
http://interunity.org/board/viewtopic.php?p=4170#4170

Начало всей этой истории находится здесь:
http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=561

Письма в поддержку Владимира Податева
http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=569

Владимир Податев:" Как уже ранее указал, я являюсь Президентом Международного общественного правозащитного движения «Единство» и Верховным Атаманом международного объединения «Союз Казаков России и Зарубежья», помимо этого возглавляю международное духовное движение «Единство – Путь к Свету», объединяющее людей разных национальностей и вероисповеданий, стремящихся к добру и справедливости.

В возглавляемые мной организации входят тысячи людей, и с каждым днем их становится больше. Я мог заметно повлиять на украинские события, и именно поэтому иудо-масонские руководители решили заблокировать меня руками антирусских сил, находящихся во власти в Москве и в Хабаровске. Есть предатели и среди славян, но основными исполнителями травли в отношении меня, и возглавляемого мной движения "Единство", были нерусские лица, захвативших в Хабаровске власть. Ниже приведу примеры:

Инициатором и исполнителем возбуждения против меня уголовного дела по 282 статье и изъятия у меня ноутбука и иных информационных носителей, а также печатей, возглавляемых мной организаций (правозащитной, казачьей и двух коммерческих) являлся старший следователь по особо важным делам Следственного комитета города Хабаровска Джанмирзаев Али Нурмагомедович (дагестанец)

Разрешение на проведение обыска в квартире моего сына, где я тогда находился, дал старший помощник прокурора центрального района города Хабаровска Мкртчян Ж. Л. (армянин)

К данному делу имели прямое отношение

Начальник Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Дальневосточному федеральному округу В. Агабекян (армянин)

Руководитель Следственного комитета РФ по Хабаровскому краю Левит К. Э. (еврей)

Руководитель Следственного комитета РФ по г. Хабаровску Медюлянов М. Т. (азербайджанец)

Заместитель руководителя Следственного комитета РФ по г. Хабаровску Ким К. Р. (кореец)

Прокурор города Хабаровска Ким Е. К. (кореец)

Заместитель прокурора города Хабаровска Рудь В.А. (еврей)

А если к этому списку добавить губернатора Хабаровского края Шпорта В.И. (еврей), начальника полиции Хабаровского края Арсена Исагулова (армянин), руководителя Следственного отдела РФ по Хабаровскому району Хабаровского края Хазизулина Виталия Билалуевича (татарин), заместителем которого около месяца назад стал дагестанец Али Джанмирзаев (сфабриковавший против меня уголовное дело), и главного судебного пристава Хабаровского края Ибрагима Гобеева (осетин), под контролем которого у меня заблокировали банковские счета (на основании того, что я экстремист и террорист), то картина и вовсе получается интересная.

В этой же антирусской компании оказался и выходец из Украины Семилетко А.С., занимающий должность начальника отдела по борьбе с организованной преступностью по Хабаровскому краю. В конце ноября 2013 года меня пригласили к нему в кабинет, где он с пеной у рта на меня стал орать (в присутствии нерусского гражданина). Я напомнил этому зарвавшемуся наглецу, что являюсь президентом международного правозащитного движения «Единство» и не стал с ним больше общаться.

Украинец Семилетко на меня накинулся из-за того, что я поддержал в начале ноября 2014 года проведение в Хабаровске «Русского марша»: http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=557 , а в середине ноября возглавляемая мной правозащитная организация "Единство" отправила в Следственный комитет Хабаровского края и в Хабаровскую краевую прокуратуру заявления о непозволительном поведении кавказцев в Хабаровске: http://interunity.org/board/viewtopic.php?p=3601#3601
    Владимир Податев: "По своей внутренней сути я интернационалист, ибо всегда сужу о людях не по национальным и религиозным признакам, а по их делам и поступкам, но хамства, наглости и несправедливости не потерплю. Не потерплю и неуважительного отношения к русским, ибо все мои предки на протяжении более чем тысячи лет родились и жили на Руси. Белая, Малая, и Великая Русь - для меня единое целое. Да и чувство справедливости в меня было вложено с детства.

Я никогда ранее на "Русские марши" не ходил, и в основном выражал свое отношение к происходящим в России и в мире событиям на информационном поле, в большей степени через интернет, но когда столкнулся в Хабаровске с ярко выраженным ущемлением прав русских людей, то решил "Русский марш" поддержать с целью в дальнейшем создать на базе возглавляемого мной международного общественного правозащитного движения "Единство" Комитет по защите прав русского народа.

Теперь немного информации о национальном составе Хабаровского края (без учета нелегальных эмигрантов из Китая, Кавказа, Закавказья и азиатских республик, которых здесь очень много), исходя из последней общероссийской переписи населения в 2010 году : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81% D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9

• Русские — 1 183 292 (91,8 %)
• Украинцы — 26 803 (2,1 %)
• Корейцы — 8 015 (0,6 %)
• Азербайджанцы — 3 618 (0,3 %)
• Евреи — 3 044 (0,2 %)
• Армяне — 2 943 (0,2 %)

Согласно логике и законам справедливости в таких же пропорциях в Хабаровском крае должны распределяться и руководящие должности среди чиновников и силовиков, то есть на каждую тысячу человек, зарегистрированных в Хабаровском крае, руководящий состав должен быть таким:

Количество руководителей на тысячу человек:

• Русские — 918
• Украинцы — 21
• Корейцы — 6
• Азербайджанцы — 3
• Евреи — 2
• Армяне — 2

А что мы видим в реальной жизни? Русских ограбили и поработили, всем правят в России евреи, опирающиеся на этнические группировки, а те немногие русские, которых допустили к власти, как правило, решающего слова не имеют. О бизнесе и финансах вообще молчу, весь банковский сектор и крупный бизнес в России находится под контролем евреев, средний бизнес контролируют выходцы из Кавказа, Закавказья, и Азии, малый бизнес уничтожен совсем непомерными поборами.

Российские кавказцы (чеченцы, дагестанцы, ингуши и др.) в выше указанные списки переписи населения не попали, так как их там немного (имею в виду тех, кто официально прописан в Хабаровском крае), и тем не менее в административных и силовых структурах их достаточно много, а в бизнесе еще больше. К примеру в добыче золота и платины в Хабаровском крае лидируют чеченцы, им в частности принадлежат самые богатые на Дальнем Востоке артели старателей по добыче платины "Амур", и по добыче золота "Амур золото», и самый крупный на Дальнем Востоке хабаровский нефтеперерабатывающий завод, плюс к этому - огромное количество бензоколонок НК "Альянс", разбросанных по всему Дальнему Востоку.

Теперь обозначу несколько вопросов:

Сколько русских в руководстве Республики Азербайджан? Ни одного!

Сколько русских в руководстве Республики Армения? Ни одного!

Сколько русских в руководстве Республики Израиль? Ни одного!

Сколько русских в руководстве Северной и Южной Кореи? Ни одного!

Сколько русских в руководстве Украины? Думаю, что после евромайдана и лозунгов "москалей на ножи", вряд ли кто-то из тех, кто называет себя открыто русским, во властных и силовых структурах Украины остался.
     Владимир Податев: "Теперь посмотрим сколько русских находится в руководстве кавказских республик, входящих в состав Российской федерации.

В Чеченской и Дагестанской республиках русских в правительстве и в руководстве силовых структур нет. То же самое можно сказать и о Северной Осетии. В иных кавказских республиках русские изредка в верхних эшелонах власти попадаются, но простым русским людям от этого не легче, к ним зачастую допускается со стороны кавказских националистов беспредел, а местные власти делают вид, что ничего не происходит.

В руководстве Ингушетии имеется всего один русский, но зато непростой, глава МВД Республики Трофимов. После развала Советского Союза ингуши всегда старались держаться ближе к русским, не в пример чеченцам, стремившимся к отделению от России, и в этом немалая заслуга бывшего президента Ингушетии Руслана Аушева, не допустившего в 90-х годах втягивания ингушей в противостояние между Чечней и Россией.

Ахмат Кадыров, а затем и Рамзан Кадыров помогли выправить положение в Чеченской Республике, и за это им низкий поклон, но в российских регионах, где преимущественно живут русские, чеченцы ведут себя зачастую как захватчики. Надеюсь, Рамзану Кадырову (к которому я отношусь с большим уважением) удастся своим соотечественникам объяснить, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, и быть человеком нужно везде. Из-за плохого поведения нескольких отморозков судят зачастую обо всем народе, и как следствие этого возникают Кандапоги, Сагры, Бирюлево, Манежки и т.д. Только общими силами мы сможем добиться того, чтобы подобное не повторилось.
   Владимир Податев:"Продолжение находится по ссылке":   http://interunity.org/board/viewtopic.php?p=4170#4170
   Владимир Податев: "А здесь на феесбуке находится информация о моей последней поездке в Армению":   https://www.facebook.com/vladimir.podatev
   Владимир Податев: "Видио ролики о моей деятельности в Армении":

http://narod.am/archives/21137
http://narod.am/archives/21125

Комментариев нет:

Отправить комментарий